По собственной информации "Колёса.ру", старт производства обновлённого УАЗ Патриот запланирован на июнь-июль 2016 года. В настоящее время проект находится на стадии запуска оснастки, следующий этап – сборка пилотных экземпляров модели.
На фото: УАЗ Патриот Экспедишн – одна из трёх спецверсий, подготовленных Ателье специального назначения (АСН)
Как рассказал "Колёсам" руководитель НТЦ ОАО "УАЗ" Евгений Галкин, обновлённая версия Патриота будет оснащаться системой курсовой устойчивости и эйрбегами. Вместо двух бензобаков будет один, объёмом 72 литра.
В качестве опций для внедорожника будут доступны: передний парктроник, блокировка дифференциала, однозонный климат-контроль, круиз-контроль, обогрев руля.
На фото: салон нынешней версии Патриота
Касательно интерьера известно лишь то, что изменений он претерпит больше, чем внешний вид внедорожника. Появятся комплектации с кожаным салоном и регулируемая рулевая колонка. Вероятно, позднее у Патриота в списке оснащения появится видеосистема помощи водителю Vision Adas. Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что Vision Adas дебютирует на УАЗах в 2017 году. В настоящее время прототип умеет распознавать знаки ограничения скорости, "Стоп", "Уступи дорогу", а также предупреждать в случае резкого перестроения автомобиля.
На фото: прототип видеосистемы помощи водителю Vision Adas на УАЗ Патриот
Что касается линейки двигателей, то они, вероятно, будут доработаны и улучшат показатели по потреблению топлива и уровню выброса вредных веществ в атмосферу. В настоящее время для Патриота и Пикапа предлагаются бензиновый и дизельный моторы мощностью 128 и 114 л. с. в паре с механической коробкой передач. Скорее всего, на обновлённых моделях мы увидим автоматическую трансмиссию, но пока этот аспект "омоложения" в компании не комментируют.
Интересно, что ранее заместитель генерального директора по продажам компании Sollers Алексей Володин говорил о появлении в 2016 году "совершенно нового УАЗ Патриота", отвечающего всем современным стандартам. Похоже, ульяновский автозавод действительно готовит что-то большее, чем просто обновление модели – если не в плане дизайна внедорожников, то в плане "начинки" – точно.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Руль, пусть поменяют руль! Сколько можно это терпеть-то?
Если подушку воткнуть, то и руль другой будет. Там же про это написано.
Ну вот, здесь видно работу, в отличии от нивы. При всем уважении к автовазу. Подушки появятся, автомат тоже. Единственное немного не понял по статье- у рулевой колонки появится регулировка. Так она же есть. Правда только в одной плоскости, не по вылету. Возможно имеется ввиду что регулировка будет в двух направлениях?
Так же читал информацию, что в 16 году будет другая торпедо, из жёсткого пластика (как выразился уаз- практичного, а на деле просто экономия). Считаю этот решение в корне не верном, т.к. одна из фишек патриота-мягкая и тихая панель. Паджеро спорт, и иные более дорогие аналоги не могут похвастаться тем же. Я уж молчу про сопоставимые по цене пузотерки.
с управляемостью уазика будут что-то делать? На нем страшно ездить, непредсказуемый аппарат. Много приятных обновлений на патриоте появилось, это радует, но то как он держит дорогу... это просто пи....
Нда, похоже ребята продолжают в том же стиле. Маркетинг в стиле "All new ipad" во все поля, перестановка мебели и впихивание бирюлек тон бирюлек, которые изначально в конструкции не предусмотрены, но не иллюзорно тянут цену за облака. Мне как то больше больше по душе точечные оптимизации, как в ниве в соседней новости. А тут опять - при серьёзной аварии кузов с рамы срывает, зато подушек насыпали, несмотря на новый грунт цвести не перестало. Пятая дверь опять же непонятно почему открывается в нелогичную сторону, зато мультимедийка знаки считывает - поглядите-ка! Ладно хоть бак наконец единый сделают, а то хохма же. Чем то подход напоминает китайцев ещё несколько лет назад(ти и то уже начали в качестве за последние года расти) - главное навалить побольше, чтоб на качество не обращали внимания, но если приглядеться, то топорность изготовления налицо. Эх, обидно :(
с управляемостью уазика будут что-то делать? На нем страшно ездить, непредсказуемый аппарат. Много приятных обновлений на патриоте появилось, это радует, но то как он держит дорогу... это просто пи....